Антинаркотическая пропаганда в нашей стране настолько бессмысленна, убога и безобразна, что лучше бы ее вообще не было.

К примеру, пару лет назад, по всей Москве проходила громкая акция «Наркотики — не моя тема.» По всему городу висели плакаты различного, но обязательно ебанутого содержания. Например: во весь щит изображен цветной дисплей престижной модели мобильного телефона, в котором открыта телефонная книга и написано: «пусто», а снизу надпись: «наркоман всегда одинок». Тут же в голову лезут естественные вопросы: «А где же телефоны барыг?», «А почему у него такой дорогой телефон? А зачем он ему? Почему он не поменял его на наркотики?…» Да и каждому известно, что упоротые наркоманы чрезвычайно болтливы. А сверху огромными красивыми буквами на приятном голубо-сером фоне написано: «Наркотики — не моя тема!» кто-кто, а дизайнер со своей работой справился — максимально облагородил слово «Наркотики». Продолжение «не моя тема» не ассоциируется ни с чем и никак, просто пролетает мимо глаз. А какая агитация достается подсознанию? Правильно: реклама — ложь; наркотики — стильно; телефон — Нокиа.

Или ролик по радио (не дословно):

Звонок.
-Алло
-Приходи сегодняя в клуууб, у нас кое-что ееесть..(заигрывающим и заманивающим тоном)
- (Тоном человека, который решил залупитца) У вас есть, поэтому нет!

Сия реклама доставила необычайно много этих ваших лулзов, но выпилена была с эфира довольно скоро...

То есть чувак не уделил звонящему даже минимальной вежливости, хотя бы «не спасибо…», «не извини…», а лишь сказал какую-то нелепую (для нормального молодежного общения) хуйню, видимо, последний ответ «да пошел ты на хуй» вырезали. Причём сразу понятно, что этот олух в теме наркотиков, иначе откуда он сразу понял о чем речь, может они проститутку ему купили или комикс редкий? После прослушивания подобной антирекламы про этого идиота забываешь немедленно, зато начинаешь завидовать тем ребятам и звонить барыге. Ведь у них реально всё круто, тёлки, музон и целая куча отличной забористой наркоты, раз они сейчас такие весёлые и добрые, что разбазаривают её всяким мудакам.

Эпический обосратус потерпела антинаркотическая акция в Киеве, проходившая пару лет назад под лозунгом "Скажи наркотикам нi" (то есть "нет" на украинском). Думаю, никого не удивит то, что большинство населения читали последнее слово совершенно не на украинский манер и ловили тонны лулзов. К тому же, пока укурки из правительственных контор, придумавшие это веселье, опомнились, прошла пара недель, и уже успели обклеить доставляющим слоганом половину рекламных щитов и троллейбусов в городе. А еще в ДС висит реклама "Колешься - лох". Лебедев эпично высказался по этому поводу

Игра в Золушку. Играют фармацевты круглосуточных аптек, где торговля идет через васиздас и торчки, соответственно. Известно, что торчки в большинстве своем, начинают радовать глаз именно ночью. Припизживают и заказывают "одну двушку, одну пятерку и 2 аммиака", то есть шняшку, из-за которой уважающий себя аптечный работник жопу отрывать не будет. В ответ на заказ он слышит неизменное - КОНЧИЛИСЬ!!! -Но 10 минут назад ведь были же? -В полночь все превратилось в ТЫКВУ! На антинаркотическую пропаганду не тянет, но торчей дисциплинирует и позволяет фармацевтам самоутвердиться и заполнить время.